т.

(812)929-59-98

Ремонт дизельных двигателей для спецтехники импортного производства и запасные части для ремонта

Ремонт дизельных двигателей Капитальный ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизельных двигателей спецтехники

Простота и надежность двигателей внутреннего сгорания, особенно выпускаемых известными компаниями, не вызывают сомнений. Однако и для них время от времени бывает необходим ремонт. Компания «ПетроМоторс» выполняет все виды капремонта ДВС (двигателей внутреннего сгорания) в СПб по стандартам и технологическим требованиям их производителей: VOLVO, VALMET, CATERPILLAR, HATS, MERCEDES, JOHN DEERE, CUMMINS, PERKINS, SISU, MAN, SCANIA, DEUTZ, DETROIT DIESEL и других.

Приглашаем владельцев дизельной спецтехники воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов для восстановления работоспособности вашего ДВС. Все ремонтные работы выполняются нами в строгом соответствии с заводскими регламентами и стандартами. Для выполнения работ у нас имеется современная материально-техническая база оборудования и оригинальных комплектующих, все сотрудники проходят квалификационное обучение в сервисных центрах ведущих производителей ДВС. Опыт и профессионализм позволяют нам с честью справляться со сложнейшими задачами по восстановлению дизельных двигателей в любой степени износа и с любыми поломками.

Бренды дизельных двигателей для спецтехники

Компания "ПетроМоторс" осуществляет ремонт различных дизельных двигателей среди которых встречаются такие известные бренды как:

     

Ремонт дизельных
двигателей CATERPILLAR

Ремонт дизельных
двигателей 
CUMMINS
Ремонт дизельных
двигателей 
PERKINS
     

Ремонт дизельных
двигателей John Deere

Ремонт дизельных
двигателей 
MTU
Ремонт дизельных
двигателей 
DEUTZ
     

Ремонт дизельных
двигателей 
KOMATSU

Ремонт дизельных
двигателей 
VALMET
Ремонт дизельных
двигателей 
VOLVO PENTA

Цена на капитальный ремонт дизельного двигателя

Ниже представлены цены на различные работы, выполняемые в ходе капитального ремонта дизельных двигателей. Исходя из показателя рабочего объёма Вы сможете узнать сколько стоит капитальный ремонт дизельного двигателя.

Наименование базовых работ, выполняемых при капитальном ремонте двигателя Цена, руб Цена, руб Цена, руб Цена, руб Цена, руб
 

Рабочий объём двигателя

до 3 л. 

Рабочий объём двигателя

3-7 л.

Рабочий объём двигателя

7-10 л.

Рабочий объём двигателя

10-15 л. 

Рабочий объём двигателя

15 л. и более

 Разборка / мойка деталей /   дефектация

 

 8 000  24 000  36 000  42 000  54 000

 Ремонт головки блока (без замены   седел)

 

 5 600  7 300  12 500  18 000  36 000

 Сборка

 

 28 000  42 000  54 000  84 000  96 000

 Запуск / проверка в работе

 

 2 000  2 500  3 000  4 200  10 200

 Погрузо-разгрузочные работы

 

 1 500  2 000  2 200  2 600  4 600

 Итого, руб

 

 45 100  77 800  107 700  150 800  200 800
 

В стоимость работ материалы не входят, оплачивается отдельно.

Почему может потребоваться капремонт дизельных двигателей

Современные дизельные двигатели мощны и надежны. Они имеют большой эксплуатационный ресурс, но не безграничный. Узлы и детали дизельного силового агрегата постепенно изнашиваются, затрудняя бесперебойную эксплуатацию техники, на которой он установлен. Износ основных элементов дизельного двигателя – самая частая причина поломок агрегата. Естественный процесс износа может ускоряться при небрежной либо чересчур интенсивной эксплуатации техники или использовании ее в неблагоприятных погодных условиях – при сильных морозах, жаре, в условиях повышенной влажности и т.д. Сокращает ресурс двигателя и нерегулярное ТО. В редких случаях причиной  выхода дизельного двигателя из строя может стать заводской брак. Вернуть агрегат в строй поможет капитальный ремонт.

Вы не ошибетесь, если поручите капремонт дизельных двигателей  компании «ПетроМоторс», потому что:

  • Мы располагаем  современной материально-технической базой для проведения работ всех видов и любой сложности;
  • У нас трудятся опытные высококлассные механики, досконально изучившие устройство дизеля и безошибочно определяющие причины каждой неисправности агрегата;
  • Мы ремонтируем дизельные силовые агрегаты всех марок в короткие сроки;
  • Компания предоставляет гарантии качества на все выполненные работы.

 К тому же наши расценки -  одни из самых низких в Санкт-Петербурге. Мы качественно проводим капремонт всех дизелей, как уже выработавших свой ресурс, так и недавно сошедших с заводского конвейера.

Этапы ремонта дизеля

Конструкция дизельного двигателя достаточно проста, поэтому сам ремонт не представляет большой сложности. Однако после ремонта необходимо заново настроить топливную систему и регулирующую электронику – это наиболее сложные работы. Порядок работы выстраивают следующим образом.

  1. Диагностика. Чтобы выявить неисправности и проблемы двигателя, мастер проводит ряд диагностических процедур, в том числе с использованием специальной компьютерной аппаратуры.
  2. Демонтаж двигателя. Для капитального ремонта необходимо слить рабочие жидкости и снять мотор, чтобы получить беспрепятственный доступ  к узлам и системам.
  3. Разборка. Необходимо разобрать двигатель и тщательно очистить каждую деталь, чтобы выявить скрытые проблемы.
  4. Дефектовка. Один из наиболее ответственных этапов: все детали тщательно осматривают и измеряют, выявляя малейшие признаки износа – деформации, задиры металла, трещины и др.
  5. Ремонт. Выявленные дефекты устраняют: детали заново шлифуют, нарезают сорванную резьбу, заваривают трещины и т.д. Если ремонт невозможен, деталь заменяют новой.
  6. Сборка. Двигатель собирают заново из отремонтированных деталей.
  7. Установка. Двигатель устанавливают на место, подключают к системе маслоподачи и другим системам.
  8. Регулировка. Все системы настраивают заново, добиваясь согласованной работы.
  9. Обкатка. Двигатель прогоняют в различных режимах, чтобы детали заново притёрлись друг к другу.

Подробнее об этапах ремонта двигателя

Дефектовка - важный этап капремонта ДВС спецтехники

Любой капремонт ДВС в обязательном порядке включает этап дефектовки деталей с целью определения степени их износа или повреждения. Дефектовка проводится поэтапно:

  • визуальный осмотр в процессе разборки двигателя, проводимый одновременно с очисткой и промывкой деталей;
  • установление износа каждой детали путем измерения ее параметров с занесением результатов в дефектную ведомость.

В процессе дефектовки мастер выносит решение, возможно ли восстановление детали и какие работы для этого необходимы – шлифовка, опрессовка, расточка и т.д.. Если восстановление не представляется возможным, принимается решение о ее замене на новую оригинальную либо аутентичную деталь.

Регламентные операции при капитальном ремонте дизельных двигателей

Степень износа и имеющиеся дефекты различных узлов двигателя определяется в ходе выполнения следующих операций:

  • замеров посадочных отверстий для гильз, определения соответствия глубины проточки уровню пояса гильзы для предупреждения утечек охлаждающей жидкости, следствием которых может стать прогорание прокладок головки;
  • замеров параметров постелей блока, выявления деформаций, которые могут привести к поломке распредвала или коленвала;
  • взвешивания шатунов с проверкой люфта головки, чтобы предупредить появление трещин и сколов металла в головке;
  • замеров линейных параметров шатунов и коренных шеек коленвала, сравнения их с указанными в документации производителя для вынесения решения о необходимости замены этих деталей;
  • диагностики коленвала с проверкой на биение, которая выполняется для средней коренной шейки с целью предупреждения деформаций неравномерного износа и образования на поверхности вала задиров металла.

При необходимости в регламент могут включаться и другие диагностические и измерительные операции.

 до капитального ремонта после капитального ремонта

Как отсрочить капитальный ремонт дизеля?

Необходимость в капремонте возникает для любого дизельного двигателя после наработки определенного количества моточасов либо после серьезной поломки, устранить которую без разбора всего двигателя невозможно. Нередко к поломке приводит несоблюдение регламента техобслуживания, рекомендованного производителем, и ряд других нарушений режима эксплуатации ДВС.

Для того, чтобы капремонт ДВС понадобился вам как можно позже, необходимо:

  • избегать эксплуатации дизельного двигателя в жестких и критических режимах, ведущих к повышенному износу комплектующих;
  • своевременно выполнять все предписанные производителем сервисные и профилактические работы по поддержанию ДВС в исправном состоянии;
  • при мелких ремонтах и профилактике использовать только оригинальные комплектующие и ГСМ марок, рекомендованных производителем.

Все вышеперечисленное поможет поддерживать стабильное техническое состояние и работоспособность вашего дизельного двигателя в течение длительного времени.

Капремонт дизельного двигателя спецтехники от «ПетроМоторс»

Компания «ПетроМоторс» выполняет капитальный ремонт дизельных двигателей в СПБ любых марок на высоком качественном уровне и в предельно короткий срок. По окончании работ мы предоставляем собственную гарантию исправности в течение полугода либо до наработки 1000 моточасов.

Для заказа капитального ремонта обратитесь к нам:

  • по телефону: (812)929-59-98;
  • по электронной почте: petromotors@yandex.ru;
  • непосредственно в офис компании, который находится в Санкт-Петербурге по адресу: Глухоозёрское шоссе, д.2

Мы также сможем выехать к Вам. Выезд в черте города 2000р. Стоимость работ на выезде 2000р/час но не менее 8000р

Капремонт дизельных двигателей - наши клиенты

Мы обслуживанием более 100 фирм в Санкт-Петербурге, Ленобласти и Северо-Западном регионе России. В числе наших клиентов такие фирмы как:

     

АО "ПКТ"

ЗАО "ЛУГА-ЛЕС" ООО "СТИС"
     

ЗАО "НЕВА-МЕТАЛЛ"

ООО "ОКЕАН" ЗАО "ПР и СС"
     

ЗАО "ВАД"

ЗАО "ККНМ" ООО "Тимберматик"